Аутсорсинг

Уважаемые  руководители  организаций!

Краткая информация о тарифных планах В качестве основы для расчета стоимости и параметров обслуживания компания ТЕХНООФИС предлагает четыре тарифных плана:

  Минимальный: тарифный план для компаний, стремящихся максимально минимизировать затраты на поддержку IT. В абонентскую плату включены как часы удаленной поддержки, так и выезды специалистов. Перечень включенных услуг ограничен – например, Вы можете сэкономить на наших услугах, взяв на себя издержки по доставке техники в сервисный центр, и т.д. Стоимость обслуживания сервера – 1800р/мес., рабочей станции – 400р/мес.
  Оптимальный: тарифный план для компаний сегмента SMB (малый и средний бизнес). Содержит достаточно полный перечень услуг, включая мониторинг здоровья серверов, антивирусную защиту, расширенное количество часов поддержки, предоставление подменного оборудования и прочее. Стоимость обслуживания сервера – 3000р/мес., рабочей станции – 500р/мес.
  Расширенный: самый полный тарифный план. Ориентирован на компании, которые предъявляют высокие требования к доступности своей IT инфраструктуры и оперативности оказания поддержки. Число часов обслуживания и выездов специалиста не лимитируются. Стоимость обслуживания сервера – 4500р/мес., рабочей станции – 750р/мес.
  Полный аутсорсинг: тарифный план, подразумевающий регулярное присутствие специалиста или команды специалистов ТЕХНООФИС в офисе компании-клиента. Оплачивается по часам, пакетами от 40 часов в месяц. Стоимость часа поддержки – от 500р.

 

Перечень сервисовТарифный план
МинимальныйОптимальныйРасширенный
Серверы
Реакция на сбоидо 6ч.до 1,5ч.В течение 1ч.
Резервное копированиеДа, восстановление информации состояния недельной давностиДа, восстановление информации состояния 2х-дневной давностиДа, восстановление информации состояния 1-дневной давности
Мониторинг здоровьяОтдельноДа, в автоматическом режимеДа, в автоматическом режиме + контроль по интернету
Установка и настройка ОС и программДа, в случае восстановления после сбоевДа, в случае восстановления после сбоевДа, в случае восстановления после сбоев
Антивирусный контрольДаДаДа + экспертный контроль тех.директором
Рабочие станции, пользователи
Реакция на заявкиВ течение 6ч.В течение 2ч.В течение 1ч.
Доступ к Горячей линии поддержкиДа, 6 дн./нед. * 8чДа, 6 дн./нед. * 9чДа, 6 дн./нед. * 9ч,
7 дн./нед. * 24ч для VIP пользователей
Резервное копированиеОтдельноНетДа
Мониторинг здоровья рабочей станцииОтдельноТолько VIPДа
Установка обновленийДа, 1 раз в 3 месяцаДа, 1 раз в 2 месяцаДа, 1 раз в месяц или срочно
Установка и настройка ОС и программДа, из утвержденного спискаДа, из утвержденного спискаДа, из утвержденного списка
Антивирусный контрольОтдельноДаДа + экспертный контроль тех. директором
Консультации пользователей по работе с  ПООтдельноТолько VIPДа
Обслуживание КПК, коммуникаторовОтдельноТолько VIPДа
Оргтехника
Реакция на заявкиОтдельноВ течение 2ч.В течение 1ч.
НастройкаОтдельноДа, базоваяДа
ДиагностикаОтдельноДа, базоваяДа
Мониторинг здоровьяОтдельноНетДа
РемонтСопровождение ремонта в СЦСопровождение ремонта в СЦДа
Установка и подключениеОтдельноДаДа
Дополнительные услуги
Выделенный менеджерДаДаДа, Менеджер по работе с Ключевыми клиентами
Взаимодействие с пр. провайдерами (интернет, телефония и т.п.)ОтдельноДаДа
Дежурные специалисты на время праздниковОтдельноОтдельноДа
Расширенная поддержка VIP пользователейОтдельноОтдельноДа
Предоставление подменного оборудованияОтдельноРабочие станцииРабочие станции, серверы
Доставка в ремонт/из ремонтаОтдельноОтдельноДа
Сопровождение ремонта техникиОтдельноДаДа
Работы по апгрейдуОтдельноДа, рабочие станцииДа, рабочие станции, серверы
Доставка документов курьеромОтдельноДаДа
Консультации по лицензированиюОтдельноДа, ПО для рабочих станцийДа, ПО для рабочих станций и серверов
Часы обслуживания и выезды
Кол-во часов обслуживания в месяц, включенных в абон.плату1,5ч./мес. на сервер,2,5ч./мес. на сервер,Не лимитируется в рамках рабочего времени
0,5ч./мес на ПК,1ч./мес на ПК,
0,25ч./мес на 1 принтер.0,5ч./мес на 1 принтер.
Кол-во выездов специалиста в месяц, включ. в абон.плату2 выезда/мес на каждые 15 ПК4 выезда/мес на каждые 15 ПКНе лимитируется в рамках рабочего времени
Стоимость
Стоимость обслуживания 1 сервера, в месяц1800р3000р4500р
Стоимость обслуживания 1 рабочей станции, в месяц400р500р750р
Стоимость обслуживания 1 ноутбука, в месяц500р700р850р
Стоимость обслуживания 1 ед.оргтехники,  в месяц190р280р360р
Стоимость часа доп.работ по серверам/ПК/оргтехнике800/500/5001000/700/6001500/1000/1000
Выезд водителя100р по г.Стерлитамак,00
300р г.Салават,
300р г.Ишимбай .
Выезд пешего курьера по Стерлитамаку50р00